Расточка блока цилиндров: особенности процедуры

Как известно, главным узлом автомобиля выступает его двигатель, состояние которого, в свою очередь, зависит от исправности главных комплектующих — блока цилиндров и поршня. Работая в условиях повышенных нагрузок, эти детали быстро изнашиваются и требуют замены. И единственным способом восстановления выступает расточка блоков http://avto-kraft.com/, как радикальный способ ремонта изношенного силового агрегата.

Как проходит процедура

Расточка блоков цилиндра начинается с диагностики, благодаря которой проводится оценка состояния детали. Далее следуют такие манипуляции:

  • аккуратная разборка блока цилиндров;
  • мойка и проверка герметичности рубашки охлаждения;
  • удаление верхнего металлического слоя на участках с зазубринами, задирами, люфтом вала и другими дефектами;
  • обработка внутренней поверхности цилиндров с помощью абразивного инструмента мелкой зернистости;
  • демонтаж блока с учетом установочных параметров, прописанных в рекомендациях производителя.

Все манипуляции проводятся на специальных высокоточных станках. В результате обеспечиваются одинаковый размер постели блока и соосность его отверстий, перпендикулярность цилиндров базе и параллельность между собой, а также их одинаковая длина по отношению к постели.

Правильно проведенная расточка повышает компрессию (за счет снижения утечки газа через поршневые кольца) и сокращает расход масла на угар. Кроме того, возрастает ресурс комплектующих цилиндро-поршневой группы и снижается трение колец о поверхность гильзы. Дополнительно данный метод увеличивает мощностно-тяговые характеристики ДВС.

Интересные записи
Новое на сайте