Расточка блока цилиндров: особенности процедуры
Как известно, главным узлом автомобиля выступает его двигатель, состояние которого, в свою очередь, зависит от исправности главных комплектующих — блока цилиндров и поршня. Работая в условиях повышенных нагрузок, эти детали быстро изнашиваются и требуют замены. И единственным способом восстановления выступает расточка блоков http://avto-kraft.com/, как радикальный способ ремонта изношенного силового агрегата.
Как проходит процедура
Расточка блоков цилиндра начинается с диагностики, благодаря которой проводится оценка состояния детали. Далее следуют такие манипуляции:
- аккуратная разборка блока цилиндров;
- мойка и проверка герметичности рубашки охлаждения;
- удаление верхнего металлического слоя на участках с зазубринами, задирами, люфтом вала и другими дефектами;
- обработка внутренней поверхности цилиндров с помощью абразивного инструмента мелкой зернистости;
- демонтаж блока с учетом установочных параметров, прописанных в рекомендациях производителя.
Все манипуляции проводятся на специальных высокоточных станках. В результате обеспечиваются одинаковый размер постели блока и соосность его отверстий, перпендикулярность цилиндров базе и параллельность между собой, а также их одинаковая длина по отношению к постели.
Правильно проведенная расточка повышает компрессию (за счет снижения утечки газа через поршневые кольца) и сокращает расход масла на угар. Кроме того, возрастает ресурс комплектующих цилиндро-поршневой группы и снижается трение колец о поверхность гильзы. Дополнительно данный метод увеличивает мощностно-тяговые характеристики ДВС.