Digital-маркетинг — эффективный инструмент продвижения в интернете
Digital-маркетинг — это продвижение бизнеса с использованием цифровых каналов коммуникации. Его главная цель — привлечение целевой аудитории и увеличение продаж за счет интернета. В настоящее время заказать digital-продвижение https://ways.ru/portfolio/digital-prodvizhenie/ любого ресурса легко можно, обратившись в специализированное рекламное агентство.
Ключевые особенности инструмента
Digital в переводе с английского — «цифровой». Таким образом, digital-маркетинг охватывает все инструменты и каналы онлайн-продвижения:
- Контекстная и таргетированная реклама.
- SEO.
- SMM.
- Email-рассылка.
- Мобильный маркетинг.
- Реклама в мессенджерах и чатах.
- Ретаргетинг.
- Видеомаркетинг.
- RTB (аукционы по продаже рекламы для возможности показа ее конкретным пользователям).
По данным исследовательской компании eMarketer, в 2022 году компании потратили на digital-маркетинг более 590 млрд долларов. Это почти 60% всех рекламных бюджетов в мире. Таким образом, digital с каждым годом играет все бльшую роль в продвижении.
Преимущества digital-маркетинга:
- Точное таргетирование. Возможность донести рекламу именно до целевой аудитории за счет настроек таргетинга.
- Аналитика и измеримость. Digital-инструменты позволяют отслеживать эффективность кампаний по различным метрикам.
- Масштабируемость. Можно быстро нарастить охват при необходимости.
- Персонализация коммуникаций. Возможность кастомизировать общение под каждого пользователя.
- Оперативная корректировка. Можно в режиме реального времени оптимизировать рекламные кампании.
В целом, digital-маркетинг включает в себя широкий спектр каналов для охвата целевой аудитории и продвижения.
erid:2Vtzqvnwhxn