Digital-маркетинг — эффективный инструмент продвижения в интернете

Digital-маркетинг — это продвижение бизнеса с использованием цифровых каналов коммуникации. Его главная цель — привлечение целевой аудитории и увеличение продаж за счет интернета. В настоящее время заказать digital-продвижение https://ways.ru/portfolio/digital-prodvizhenie/ любого ресурса легко можно, обратившись в специализированное рекламное агентство.

Ключевые особенности инструмента

Digital в переводе с английского — «цифровой». Таким образом, digital-маркетинг охватывает все инструменты и каналы онлайн-продвижения:

  • Контекстная и таргетированная реклама.
  • SEO.
  • SMM.
  • Email-рассылка.
  • Мобильный маркетинг.
  • Реклама в мессенджерах и чатах.
  • Ретаргетинг.
  • Видеомаркетинг.
  • RTB (аукционы по продаже рекламы для возможности показа ее конкретным пользователям).

По данным исследовательской компании eMarketer, в 2022 году компании потратили на digital-маркетинг более 590 млрд долларов. Это почти 60% всех рекламных бюджетов в мире. Таким образом, digital с каждым годом играет все бльшую роль в продвижении.

Преимущества digital-маркетинга:

  • Точное таргетирование. Возможность донести рекламу именно до целевой аудитории за счет настроек таргетинга.
  • Аналитика и измеримость. Digital-инструменты позволяют отслеживать эффективность кампаний по различным метрикам.
  • Масштабируемость. Можно быстро нарастить охват при необходимости.
  • Персонализация коммуникаций. Возможность кастомизировать общение под каждого пользователя.
  • Оперативная корректировка. Можно в режиме реального времени оптимизировать рекламные кампании.

В целом, digital-маркетинг включает в себя широкий спектр каналов для охвата целевой аудитории и продвижения.

erid:2Vtzqvnwhxn

Интересные записи
Новое на сайте